Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Личная информация
Чепурнова Елизавета Записаться
Место в рейтинге: 55 2 отзыва у мастера Читать все отзывы

Чепурнова Елизавета

Администратор

Я - администратор салона красоты "МАЙ" на Заневском, 37. В компании "МАЙ" я с 2000 года и начинала с помощника администратора в салоне на Невском проспекте.

Это был неоценимый опыт в моей жизни, который очень помог мне в дальнейшей работе в качестве администратора. Было много всего за эти восемь лет: и открытие салонов "МАЙ" на Восстания, Торжковской и на Московском проспекте, курсы у Мирры Ефимовны, корпоративные новые года и олимпиады, ежемесячные собрания с нашим директором.

За этот долгий период "МАЙ" стал частью моей жизни. Я очень люблю свою работу и желаю любви, удачи и успехов своему коллективу и любимым клиентам!

ОТЗЫВЫ О МАСТЕРЕ

04.12.2017 16:12 Татьяна

Что, дорогая администрация сайта, все неугодные отзывы нещадно удаляются? (Точнее, не публикуются из-за вашей усердной модерации). Конструктивную критику вообще не воспринимаете, чтоб меняться к лучшему? Не? Так, может, надо больше работать с персоналом, а не фильтровать отзывы клиентов?

03.12.2017 23:12 Татьяна

Имела я глупость посетить этот салон 2 декабря 2017, т.е. вчера. Поэтому второй день пребываю в шоковом состоянии. 2 года отращивала волосы, абы кому довериться не хотелось и накануне дня рождения дернул же меня чёрт записаться в эту Акадению. Я же как рассуждала: это Академия парикмахерского искусства, и, значит, там работают профессионалы. Пошла специально не в качестве модели, а за деньги, и не малые. Чтоб уж наверняка, главное ведь результат! Утро сразу у мастера Натальи Б. не задалось. Опоздала. «Ладно, Бог с ней, с кем не бывает»,- думала я. Показала фото 10 раз. Объяснила. Вроде, всё понятно. Прическа наипростейшая. НЕМНОГО укоротить и придать объём в теменной области. В итоге я имею БРИТУЮ ШЕЮ и КАТАСТРОФИЧЕСКИ КОРОТКОЕ КАРЕ. Я ещё в салоне до конца не осознала масштаб разрушений, но дома, когда меня сфотографировали сзади, я рыдала. Рыдала, смотрела на фото, которое показывала «мастеру» и на моё, сравнивая, думала «НУ, КАК?!» Поэтому, поняла, всё это херня насчёт статуса академии. Там, может, и проводятся обучение и семинары, но работают в салонах уж точно не спецы (на Заневском). Там меня обкорнать под капе и ПОБРИТЬ ШЕЮ могли и простой парикмахерской над «Дикси».