Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Оставить отзыв Администратору
Личная информация

САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ

19.03.2024 14:22 Валентина Болобева

Благодарю Гульназ за отличное обслуживание, аккуратность и добросовестность в работе! Большое спасибо! 

ОТВЕТ МАСТЕРА Хафизова Гульназ

Здравствуйте, уважаемая Валентина!

Очень рада нашему знакомству и общению! С большим удовольствием работала над Вашим образом!

16.03.2024 12:11 Ксения Шаркова

Алёна Козлова - прекрасный мастер! С вниманием относится к пожеланиям клиента, советует подходящие для улучшения состояния волос уходовые средства. Тщательно, с заботой и большим профессионализмом делает каждый раз сногсшибательные стрижки. Алёна, действительно, большой профессионал! Спасибо ей за красивый, ухоженный вид моих волос после каждого посещения салона "Май". Успехов Алёне и салону в работе! Всегда с радостью прихожу в салон, расслабляюсь и получаю удовольствие от общения и работы мастера!

ОТВЕТ МАСТЕРА Козлова Алёна

Добрый день, уважаемая Ксения!

От всей души благодарю Вас за такие теплые слова о моей работе! Мне очень и очень приятно, что Вы доверяете мне свою красоту! Всего Вам самого наилучшего и до скорой новой встречи!

11.03.2024 16:49 Жанна

Осталось очень приятное впечатление после посещения салона "Май" на Торжковской улице. Располагающая обстановка, вежливый администратор, профессионализм мастера ногтевого сервиса Натальи Шелковиной. Пришла в салон сделать просто маникюр, в результате- маникюр с покрытием и педикюр)) Наталья, спасибо большое за вклад в праздничное настроение 8 марта!

ОТВЕТ МАСТЕРА Шелковина Наталья

Здравствуйте, уважаемая Жанна!

Большое спасибо Вам за теплый отзыв! Я очень рада нашему знакомству и общению! Желаю Вам настоящей весны и буду ждать новой встречи с Вами!

09.03.2024 18:50 Ирина

Татьяна прекрасный, внимательный мастер. Всё мои ожидания были воплощены в жизнь. Приобразилась. Получила советы по уходу за волосами.

ОТВЕТ МАСТЕРА Прыгова Татьяна

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарю Вас за отзыв! Рада знакомству и возможности создать для Вас образ! Всего Вам наилучшего и обязательно приходите к нам вновь!

02.03.2024 11:52 Tatyana Maksimova

Записались в субботу на детскую стрижку, администратор очень отзывчивая и милая девушка, а вот мастер Алла к которой мы были записаны отказалась нас принимать, так как ребенок заплакал. Пришлось перезаписаться на следующий день к мастеру Валерии( в прошлый раз она нас стригла) Мастеру Алле проще было отказаться от нас.Неужели нельзя было найти подход к ребенку, а не дерзить с порога со словами «Я вас не буду стричь» Испортились все положительные впечатления о салоне красоты Май к сожалению …

ОТВЕТ МАСТЕРА Велюга Наталья Сергеевна

Здравсствуйте, уважаемая Татьяна!

Меня зовут Наталья и я руководитель салона красоты "Май". В первую очередь приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно, понимаю, что малышей стричь не просто, но с вами согласна полностью - нам следовало попытаться и натсроить Вашего малыша на стрижку прежде, чем отказывать так резко и сразу. С мастером мы эту ситуацию проговорили и поняли, что это наша ошибка! Очень жаль, что Вы не пришли на следующий день((( Девушки администраторы звонили Вам. но Вы не ответили(((

Татьяна, еще раз прошу извинить нас и дать возможность реабелитироваться! Буду очень рада в ближайшее время увидеть Вас в салоне и обязательно с притяным комплиментом в виде скидки на услугу.

Спасибо, что написали нам обратную связь - мы обязательно сделаем работу над ошибками! Уже сделали!

modules/news/rubric