Здравствуйте, уважаемая Валентина!
Очень рада нашему знакомству и общению! С большим удовольствием работала над Вашим образом!
Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
Ваш вопрос успешно отправлен.
Мы ответим Вам в ближайшее время.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
Вакансия отправлена Вашему другу!
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор наших салонов!
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.
Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.
Задать вопрос
Мы хотим сэкономить ваше время. Вы можете задать интересующий вас вопрос по любым нашим услугами или продуктам в форме, что указана ниже. Мы ответим на него удобным Вам способом.
Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Спасибо за выбор салонов Май!
Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.
Ваше мнение по-настоящему важно для нас!
САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ
Благодарю Гульназ за отличное обслуживание, аккуратность и добросовестность в работе! Большое спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Валентина!
Очень рада нашему знакомству и общению! С большим удовольствием работала над Вашим образом!
Алёна Козлова - прекрасный мастер! С вниманием относится к пожеланиям клиента, советует подходящие для улучшения состояния волос уходовые средства. Тщательно, с заботой и большим профессионализмом делает каждый раз сногсшибательные стрижки. Алёна, действительно, большой профессионал! Спасибо ей за красивый, ухоженный вид моих волос после каждого посещения салона "Май". Успехов Алёне и салону в работе! Всегда с радостью прихожу в салон, расслабляюсь и получаю удовольствие от общения и работы мастера!
Добрый день, уважаемая Ксения!
От всей души благодарю Вас за такие теплые слова о моей работе! Мне очень и очень приятно, что Вы доверяете мне свою красоту! Всего Вам самого наилучшего и до скорой новой встречи!
Осталось очень приятное впечатление после посещения салона "Май" на Торжковской улице. Располагающая обстановка, вежливый администратор, профессионализм мастера ногтевого сервиса Натальи Шелковиной. Пришла в салон сделать просто маникюр, в результате- маникюр с покрытием и педикюр)) Наталья, спасибо большое за вклад в праздничное настроение 8 марта!
Здравствуйте, уважаемая Жанна!
Большое спасибо Вам за теплый отзыв! Я очень рада нашему знакомству и общению! Желаю Вам настоящей весны и буду ждать новой встречи с Вами!
Татьяна прекрасный, внимательный мастер. Всё мои ожидания были воплощены в жизнь. Приобразилась. Получила советы по уходу за волосами.
Добрый день, уважаемая Ирина!
Благодарю Вас за отзыв! Рада знакомству и возможности создать для Вас образ! Всего Вам наилучшего и обязательно приходите к нам вновь!
Записались в субботу на детскую стрижку, администратор очень отзывчивая и милая девушка, а вот мастер Алла к которой мы были записаны отказалась нас принимать, так как ребенок заплакал. Пришлось перезаписаться на следующий день к мастеру Валерии( в прошлый раз она нас стригла) Мастеру Алле проще было отказаться от нас.Неужели нельзя было найти подход к ребенку, а не дерзить с порога со словами «Я вас не буду стричь» Испортились все положительные впечатления о салоне красоты Май к сожалению …
Здравсствуйте, уважаемая Татьяна!
Меня зовут Наталья и я руководитель салона красоты "Май". В первую очередь приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно, понимаю, что малышей стричь не просто, но с вами согласна полностью - нам следовало попытаться и натсроить Вашего малыша на стрижку прежде, чем отказывать так резко и сразу. С мастером мы эту ситуацию проговорили и поняли, что это наша ошибка! Очень жаль, что Вы не пришли на следующий день((( Девушки администраторы звонили Вам. но Вы не ответили(((
Татьяна, еще раз прошу извинить нас и дать возможность реабелитироваться! Буду очень рада в ближайшее время увидеть Вас в салоне и обязательно с притяным комплиментом в виде скидки на услугу.
Спасибо, что написали нам обратную связь - мы обязательно сделаем работу над ошибками! Уже сделали!