Здравсствуйте, уважаемая Татьяна!
Меня зовут Наталья и я руководитель салона красоты "Май". В первую очередь приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно, понимаю, что малышей стричь не просто, но с вами согласна полностью - нам следовало попытаться и натсроить Вашего малыша на стрижку прежде, чем отказывать так резко и сразу. С мастером мы эту ситуацию проговорили и поняли, что это наша ошибка! Очень жаль, что Вы не пришли на следующий день((( Девушки администраторы звонили Вам. но Вы не ответили(((
Татьяна, еще раз прошу извинить нас и дать возможность реабелитироваться! Буду очень рада в ближайшее время увидеть Вас в салоне и обязательно с притяным комплиментом в виде скидки на услугу.
Спасибо, что написали нам обратную связь - мы обязательно сделаем работу над ошибками! Уже сделали!