Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Конечно, в первую очередь еще раз примите извинения за такие эмоции и нам очень жаль, что наш салон тому виной! Наш руководитель общалась с Вами лично, и мы очень благодарим Вас за то, что прокомментировали визит и дали нам второй шанс! Очень приятно было сегодня видеть Вашу улыбку! Не будем никого оправдывать или хвалить - всех своих мастеров мы очень ценим и есть за что. Даже молодые мастера попадают к нам только талантливые. Но Вы правы, что это задача мастера и администратора понять именно ВАШ запрос и исполнить те стандарты, которые ценят наши уважаемые клиенты! Татьяна, еще раз хотим поблагодарить Вас за терпение и уверены, что Вы останетесь нашей клиенткой! Мы Вас больше не подведем! И будем признательны, если Вы найдете время поделиться впечатлениями от сегодняшнего визита!
С уважением, Ваш салон МАЙ