Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Личная информация

САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ

21.12.2017 19:06 Мария

Татьяна замечательный мастер, профессионал!!! Хожу только к ней, всегда 100% результат. Красота с защитой волос!Очень довольна!!!

ОТВЕТ МАСТЕРА Антонова Татьяна

Здравствуйте, уважаемая Мария!

Спасибо Вам большое за теплые слова! очень рада, что моя работа дает Вам именно то, что нужно - прекрасный образ и сияющую улыбку! И спасибо, что отметила качество волос - как амбассадор бренда Керастаз я всегда ставлю основной целью уход за волосами! 

И отдельное спасибо, что следуете моим рекомендациям!

С наступающими праздниками и до скорой встречи!!! 

21.12.2017 18:44 Екатерина

19.12.2017г. записалась на коррекцию и окрашивание бровей на 21.12.2017г. в 17-00 в данный "салон красоты". Прийдя к своему времени, улыбчивый администратор объявляет о том что мастер не сможет принять меня, без указания причины (хотя слушать нелепые отмазки все равно бы не стала). Сама являюсь владельцем бизнеса и не понимаю как такое допустимо. В 17.00 салон пустой, как я понимаю клиентов особо нет и позволять вот так "разбрасываться" клиентами не допустимо. На месте владельца(-ев) данной сети салонов задумалась бы о квалификации персонала.

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА Дуда Наталья

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

От лица администрации приносим Вам глубочайшие извинения за этот инцидент! Действительно, мы не смогли обслужить Вас и это полностью вина салона! С администраторами проведена беседа и последует административное взыскание! Вы абсолютно правы, что такие ситуации абсолютно недопустимы!

В качестве извинений мы предоставим Вам услугу бесплатно в любом из удобном для Вас в салоне. Администратор пыталась до Вас дозвониться, но Вы не смогли ответить.

Очень просим Вас дать нам второй шанс и если Вы пожелаете записаться, то, пожалуйста, ответьте на это письмо или оставьте заявку на сайте или в группе в Контакте в окошке "запись". 

Поверьте, больше такой ситуации не повториться! Очень ждем Вашего ответа! 

20.12.2017 20:54 Кристина

Спасибо огромное Татьяне за ее отличную работу и хорошее настроение после посещения салона, попав к ней, понимаешь, что находишься в надежных руках и результат будет выше похвал.

ОТВЕТ МАСТЕРА Антонова Татьяна

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Ах как приятно читать Ваши теплые и приятные слова! Очень рада, что в моем лице Вы нашли своего мастера! Всегда буду стоять на страже безупречного качества Ваших волос и, конечно, Вашей красоты)!!!

Спасибо, Ольга, что выбираете "Май"! До скорой новой встречи!