Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Простите. что не ответили Вам сразу в письменной форме, потому что получив Ваш комментарий сразу же позвонили Вам с тем, чтобы уточнить ситуацию и предложить возможные варианты как ее исправить. Поскольку для нас крайне важно, чтобы Вы остались довольны обслуживанием и мы действительно переживаем за ситуации, которые не заканчиваются идеальным результатом, то были очень рады, что Вы записались на изменения. К сожалению, оба раза Вы прийти не смогли.
Татьяна, не хотим Вам докучать своими звонками, потому будем ждать, когда у Вас появится возможность и Вы запишитесь сами. Будем очень рады Вас видеть и уверены, что Вы останетесь довольны результатом!
Еще раз приносим Вам свои извинения и с нетерпением ждем Вашего визита!