Сертификат со скидкой на первый визит отправлен.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!

Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

Вакансия отправлена Вашему другу!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Ваш заказ отправлен.
Мы свяжемся с Вами в течение дня для подтверждения заказа.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор наших салонов!

Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы подтвердить запись.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о нас.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте в течение нескольких дней.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!
Мы свяжемся с вами в течение дня для уточнения информации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо за выбор салонов Май!

Спасибо за то, что уделили время и ответили на вопросы.

Ваше мнение по-настоящему важно для нас!

Записаться в салон
Первый раз у нас?
Оставить отзыв
Личная информация

САЛОНЫ КРАСИВОГО
НАСТРОЕНИЯ

07.12.2017 22:38 Ксения

Спасибо Хропину Антону! Внимательно слушает клиента и всегда в итоге получается та стрижка, которую хотелось получить!

ОТВЕТ МАСТЕРА Хропин Антон

Здравствуйте, уважаемая Ксения!

Спасибо Вам большое за обратную связь! Очень рад, что мы с Вами отлично понимаем друг друга и наша работа всегда безупречна!

Почаще приходите к нам за хорошим настроением и обновлением. До встречи! 

04.12.2017 16:51 Татьяна

Что, дорогая администрация сайта, все неугодные отзывы нещадно удаляются? (Точнее, не публикуются из-за вашей усердной модерации). Конструктивную критику вообще не воспринимаете, чтоб меняться к лучшему? Не? Так, может, надо больше работать с персоналом, а не фильтровать отзывы клиентов?

ОТВЕТ МАСТЕРА Чепурнова Елизавета

Уважаема Татьяна!

Вы абсолютно правы, что критика позволяет нам избегать будущих ошибок и становится лучше! Мы полностью разделяем Ваше мнение и всегда публикуем отзывы! Но только после того как лично пообщаемся с клиентом, потому что важно не просто разместить отзыв, а исправить Ваше впечатление!

Мы не публикуем отзыв только, если наш гость сам просит его удалить.

Еще раз приносим Вам извинения за немного отложенный ответ и будем приглашать Вас на коррекцию стрижки! 

04.12.2017 01:00 Гульнара

Тысяча благодарностей Мастеру-парикмахеру Рахматовой Нодире! За индивидуальный подход, за профессионализм и конечно за результат! Безукоризненная стрижка, гармонично подобранный цвет окрашивания, бережный салонный уход - и волосы просто заблистали по новому! А также спасибо Администратору салона на Комендантском - Бондаревой Елене - всегда радушный приём и исчерпывающие консультации по представленной продукции.

ОТВЕТ МАСТЕРА Здравески (Рахматова) Нодира

Здравствуйте, уважаемая Гульнара!

От свей души благодарю Вас за такие теплые слова! Как я рада, что наше с Вами творчество радует Вас! Всегда очень приятно создавать для Вас образ! И отдельно благодарю Вас, что наши рекомендации по уходу Вы никогда не оставляете без внимания, ведь роскошные волосы для девушки такое важное дополнение к своей собственной красоте!

И от Елены Вам тоже благодарность за теплые слова!

Всегда рады Вам в нашем любимом салоне и еще очень рекомендуем наших специалистов косметологов и мастеров маникюра)  До скорой встречи и еще раз спасибо за отзыв!